HDTV И 3DTV КАНАЛЫ

in english   по-русски
+7 (495) 781-2061
info@hdmedia.ru

Facebook Twitter YouTube YouTube
  Твиттер  
  QR код  
Национальный Рекламный Форум – точка отсчета нового времени на рекламном рынке

7 декабря 2016 года в Москве откроется первый Национальный Рекламный Форум при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Торгово-промышленной палаты России и содружества «РусБренда».

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года

Местопроведения: Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow

Национальный рекламный Форум впервые объединит всех крупнейших игроков рынка для диалога и станет площадкой для разработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы медиа-рекламной индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми эффективными инструментами развития бизнеса. Форум - это точка отсчета нового времени, где рождаются эффективные идеи и создается сообщество единомышленников медиаиндустрии.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря - День Бренда, 8 декабря – День Медиа.

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренд для экономики и экономика бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru), которая назовет лучших директоров по маркетингу, а также выявит эффективные стратегии и кампании по 27 отраслям российской экономики.

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Нестеренко, Президент IN+OUT

«В настоящее время главным трендом Out-Of-Home индустрии является диджитализация! Это касается и средств размещения рекламного сообщения, системы передачи рекламного контента, попытки создать новый технологический способ оценки целевой аудитории. Можно смело сказать, что в индустрии Out-Of-Home сейчас происходит РЕВОЛЮЦИЯ, по итогам которой вся индустрия перейдет в формат DIGITAL и станет одним из звеньев цифрового медиа пространства.Ключевой вопрос индустрии: КТО МЫ? Часть операторов по-прежнему считают себя игроками традиционного рынка визуальных коммуникаций, а другая часть начала рассматривать себя как технологических игроков DIGITAL-пространства. И сегодня, этот вопрос задает себе большинство операторов во всех уголках земного шара».

Президент IAB Борис Омельницкий:

«Сегмент Digital рекламы - наиболее привлекательный для бизнесов, так как способен гибко настраиваться под любые задачи и стратегии с одновременным обеспечением прозрачности того, как были потрачены деньги и какой результат они обеспечили.

При этом объем аудитории в интернете и возможности с ней выстраивать коммуникацию продолжают увеличиваться: растет использование смартфонов, всё больше видеоконтента доставляется через смарт-тв, удешевляется доступ к широкополосному интернету в регионах».

Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 4000 профессионалов. Создаем будущее рекламы и коммуникаций вместе.

Контакты для прессы:

www.advertisingforum.ru

Руководитель пресс-службы

Екатерина Шустер

E-mail: shuster@akarussia.ru

Раб.: +7 (495) 662-39-88, доб. 700

Моб.: +7 916 353-24- 80

  Партнеры