Твиттер  
  QR код  
«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization: Удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Организатор: Connectica Lab

Дата и место проведения: 9 декабря 2015 г., Отель Марриотт Москва Тверская.

Сайт конференции: www.telcoloyalty-forum.ru

«TELECOMS LOYALTY & Customer Data Monetization:Удержание клиентов и маркетинговая аналитика».В ходе мероприятия будет рассмотрен весь пласт актуальных на сегодня вопросов, связанных с основными факторами обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности, возможностями и практикой минимизации количества неактивных абонентов. Эксперты поделятся практическими подходами, опытом внедрения и продвижения новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы, а также расскажут об экономической эффективности программ лояльности, основных слагаемых эффективности управления оттоком клиентов и финансовом менеджменте в телекоме.

КЛЮЧЕВОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ станет применения инструментов Digital и их возможности в повышении качества обслуживания, минимизации расходов на удержание абонентов, формировании релевантного предложения; экономика Digital — трансформация маркетинга телеком-оператора.

Сайт мероприятия:www.telcoloyalty-forum.ru

  Партнеры