Твиттер  
  QR код  
Будущее игровой индустрии: Сергей Орловский, Nival

Форум «Открытые Инновации» 1 ноября в воскресенье завершит день Entertainment (Развлечения). В этот день крупнейшие специалисты по медиа, кино, виртуальной реальности, интернету и, конечно, играм обсудят то, как мы будем проводить досуг в ближайшем и далеком будущем.

Игровая индустрия быстрее других воспринимает новые технологии, «тестирует» их на себе. Люди играют на персональных компьютерах, планшетах, телефонах, игровых приставках. Вчера Apple представила новую операционную систему TVOs, которая позволит упростить процесс игры на телевизорах, покупать приложения одним кликом, как мы сейчас делаем на мобильных устройствах через Google Play или Apple Store. В течение дня Entertainment (Развлечения) тема игр будет подниматься не раз, и ключевой секцией этой темы станет «Будущее игровой индустрии». На этом круглом столе выступят сразу несколько известных персон в индустрии (мы обязательно представим их позже), но главной звездой, пожалуй, станет Сергей Орловский, генеральный директор и создатель группы компаний Nival.

Сергей Орловский начал делать игры уже в 8-м классе, а после окончания института создал и возглавил компанию Nival. Первая игра компании — ролевая стратегия «Аллоды: Печать тайны» — была единодушно признана первой российской игрой мирового уровня. За «Аллодами» последовали такие легенды как «Блицкриг», «Демиурги» и легендарные «Герои меча и магии V» и «Герои меча и магии VI». Сейчас Nival — это группа компаний, которая занимается производством офлайн и онлайн игр для персонального компьютера и социальных сетей, а также планшетов и смартфонов.

Сергей Орловский считает, что игры могут быть чем-то гораздо большим, чем развлечение. "Это лучшая и самая увлекательная образовательная медиа, а с появлением виртуальной реальности — еще и обладающая самым высоким уровнем погружения» - говорит он (поэтому, кстати, в четвертом дне — Education (Образование) — Сергей тоже примет участие).

Приходите на день Entertainment 1 ноября, чтобы узнать, как и в какие игры мы будем играть в следующие десятилетия

  Партнеры