Твиттер  
  QR код  
Рекламодателям   –   Варианты сотрудничества

Варианты сотрудничества

1. Размещение рекламы

Размещение рекламы длительностью 10 сек. - 1 мин. в соответствии с Законом о рекламе (максимум 9 мин. в каждый час).

На период тестового вещания установлены минимальные расценки на рекламу.

партнерам (рекламным агентствам и т.д.) предоставляются комиссионные до 20% от объёма привлеченной рекламы.

2. Спонсорство

Любые другие способы рекламы, в том числе, косвенные, не попадающие под п.1, например, реклама услуг или товаров, встроенная в тело самой передачи или косвенная реклама (product placement), когда торговая марка или название самого товара или услуги показывается в ходе передачи крупным планом.

Стоимость размещения одной спонсорской программы длительностью 1 час сопоставима со стоимостью размещения 9 минут рекламы.

Партнерам (рекламным агентствам и т.д.) предоставляются комиссионные до 20% от объёма привлеченной рекламы.

3. Создание рекламных роликов и видеопрограмм в формате HDTV (телевидение высокой чёткости)

Стоимость зависит от сценария и от длительности ролика/программы. Минимальная стоимость изготовления 15-секундного HDTV рекламного ролика на основе предоставленного логотипа компании составляет всего 7 тыс. рублей.

Партнерам (рекламным агентствам и т.д.) предоставляются комиссионные до 20% от объёма привлеченной рекламы.

4. Подготовка, создание и последующее размещение в эфире цикловой тематической передачи (раз в неделю или раз в месяц) с привлечением рекламодателей как по варианту сотрудничества 1, так и по варианту 2.

5. Участие в финансировании отдельных проектов (передач) или отдельно взятого канала

В вариантах сотрудничества 4 и5 вознаграждение партнерам (рекламным агентствам и т.д.) производится по договоренности на взаимовыгодных условиях.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Максиму Смирнову по e-mail:  info@hdmedia.ru или по тел. +7 (495) 781-2061, 741-7552.

  Партнеры